Невероятное, очевидное, научные факты и открытия
В мире интересного и занимательного

Планеты

Некоторые факты о Марсе

Интересных факты о Марсе.

В августе 2012 года, планетарный геолог и профессор Университета Калифорнии сделал открытие, что на Марсе действительно есть тектонические плиты. Ранее считалось, что Земля является единственной планетой с тектоническими плитами.Ранее думали что Марс слишком мал и слишком холоден, чтобы иметь тектонические плиты. Профессор обнаружил две плиты в Долине Маринера: Северная и Южная Долина Маринера. Теперь можно сделать вывод, что на Марсе бывают землетрясения как земле.Это ткже могло объяснить смещение валунов на спутниковых снимках.
  На Марсе находится самый большой вулкан в Солнечной системе и называется Olympus Mons. Вулкан в 3 раза больше высоты горы Эверест.
  На Марсе имеется самый глубокий каньон из известных в нашей солнечной системе.Ему дали название Melas Chasma.
  Приблизительный диаметр Марса 4220 км. Для сравнения диаметр Земли 7926 км.
  Год на Марсе составляет 687 дней.Год на Земле 365,25 дней. Один день на Марсе составляет 24 часов 37 минут.
  Средняя температура на Марсе составляет минус 81 градусов по Фаренгейту. Средняя температура Земли составляет 57 градусов по Фаренгейту.
  Среднее расстояние Марса от Солнца составляет 142 миллионов километров, а среднее расстояние Земли от Солнца на 93 миллионов километров.
  В 1976 году два зонда высадились на Марс : Viking 1 и Viking 2.Они передали первые цветные фотографии с Марса на Землю. Знаменитое лицо на Марсе сфотографировал 7-25-1976 зонд США Viking 1.
  Первая страна, которой удалось удачно приземлиться был СССР, марсаходы имели названия Mars 2 и 3 и высадились в 1971 году.