Невероятное, очевидное, научные факты и открытия
В мире интересного и занимательного

Moto Auto

Автомобили и их подвеска. Проблемы с подвеской ожидаемые этой весной, и следующей осенью.

Как всегда, в весенне-осенний период, нас ждут дорожные ситуации, которые проверят нас и наш автомобиль на прочность. А именно подвеску нашего автомобиля. Поэтому заблаговременно необходимо провести ее осмотр и обслуживание, в том числе, если это уже необходимо по регламенту. В любом случае, не зависимо от того, наступил ли срок очередного сервисного обслуживания (ТО) на технической станции, или нет, нам необходимо убедиться в целостности всех защитных резинок, уплотнителей, хомутов и узлов нашей подвески. Сделаем мы это элементарным визуальным осмотром, а так же проверкой некоторых элементов на наличие люфта. При этом особое внимание обратим на состояние резинок приводов колес, за которыми скрываются подвижные механизмы «гранат».

При движении автомобиля по дороге, на него воздействуют следующие отрицательные факторы: вода, песок, грязь, масляные и прочие смеси, реагенты. Все вместе, они создают субстанцию, обладающую повышенными коррозийными и фрикционными свойствами. То есть, что же это означает? Грязь липкая, насыщена солью и реагентами, продуктами выхлопа отработанных газов, продуктами износа. Прилипая к поверхности, или иными словами, покрывая поверхность, она надолго удерживает агрессивную среду на поверхности, обеспечивая таким образом длительное воздействие разрушающих факторов, на материалы деталей и узлов. Кристаллы песка сами по себе обладают очень острыми краями, и при попадании на трущиеся поверхности, приводят к скорому износу и разрушению всего узла в целом.

Так же неудовлетворительное состояние дорог, проездов и дорожного покрытия в целом, ямы, ямки, выбоины, рассыпанные куски гравия и обломков кирпичей, большие лужи, все это еще более усилит износ элементов подвески.

После того, что мы убедились в исправности, устранили неполадки, следующее что мы можем сделать для своего автомобиля, это обеспечить соблюдение скоростного режим, и выбирать при этом такую оптимальную скорость движения по проезжей части, которая будет сообразна состоянию дорожного покрытия и прочим условиям дорожного движения. Удачи за рулем!